Логические эротические игры

Скриншот к логической игре Шашматы

Скриншот к логической игре Шашматы

Логическая игра ШАШМАТЫ версия 2.4.51

Гибрид русских шашек и шахмат.

Игра шашматы была изобретена в середине прошлого века профессором Соломоном Голомбом.

Фигуры ходят только по темным полям шахматной доски. Взятие является обязательным для шашек и короля и не обязательным для слона и верблюда.

Шашка ходит вперед на одно поле по диагонали и бьет фигуру соперника, прыгая через нее на свободную клетку. Достигнув последней противоположной горизонтали, шашка превращается в слона, верблюда или короля по выбору игрока.

Слон ходит по диагоналям на любое количество свободных клеток. При взятии он ставится на место побитой фигуры соперника.

Верблюд ходит, перепрыгивая фигуры - два поля по прямой и одно по диагонали.

Король может ходить в любую сторону на соседнюю клетку. Правила взятия такие же, как и для шашки.

Побеждает тот, кто побил всех королей соперника. Если у игрока нет ходов, то он считается проигравшим.